• Общественный контроль социальной сферы,
  • защиты прав граждан,
  • развитие цифровых сервисов для оперативного решения проблем
Проверки медорганизаций
Данная форма общественного контроля носит выездной характер и проводится непосредственно в медорганизациях. Общественная проверка медучреждений через визуальный осмотр и диалог с пациентами позволяет объективно оценить доступность, удовлетворенность, получить обратную связь, что именно не так, что не удобно, что долго, что вызвало сложности и проблемы.
Здесь следует обращать внимание на следующие пункты:
1

Доступная среда (наличие пандуса, кнопки вызова помощи перед пандусом для маломобильных пациентов, ширина дверных проемов при входе в медицинское учреждение, в туалетных зонах и т.д.);

2

Наличие необходимой информации для пациентов в открытом доступе на 1 этаже у регистратуры;

3

Наличие форм обратной связи для пациентов внутри медучреждения;

4

Наличие свободных талонов для записи к врачу;

5

Исправная работа лифтов, наличие инвалидных кресел, мобильных подъемников, носилок; оценить физическую возможность инвалидам попасть к врачу или на обследование на второй этаж;

6

Наличие кабинетов неотложной помощи или кабинета дежурного врача; кабинета матери и ребенка в детской поликлинике;

7

Не навязываются ли платные услуги пациентам: покупка бахил при входе в поликлинику, медицинских карт при прикреплении и т.д.