• Общественный контроль социальной сферы,
  • защиты прав граждан,
  • развитие цифровых сервисов для оперативного решения проблем
Встречи с жителями
Проведение очных встреч с жителями с участием представителя профильной комиссии общественной палаты субъекта (в качестве модератора встречи), представителя минздрава, главного врача больницы и профильного заместителя главы территории.
За счет данной встречи жители должны понимать, что с ними готовы встречаться, их слышат, власть не закрывается в своих кабинетах, готова отвечать на любые, даже не самые удобные вопросы. В рамках подготовки данного мероприятия важно уделить внимание соблюдению требований, связанных с санитарно-эпидемиологической обстановкой, а также обратить внимание на заблаговременное анонсирование встречи среди жителей и приглашение СМИ
В рамках встречи главный врач рассказывает о планируемых изменениях в системе здравоохранения на территории (приглашение новых кадров, закупка нового оборудования, открытие новых кабинетов в амбулаторно-поликлиническом звене или новых отделений в стационарной службе, закупка новых карет для скорой помощи, т.е. любые положительные изменения в организации службы здравоохранения). Далее, жители имеют возможность задать любые интересующих их вопросы, а также сообщить руководству больницы и представителю минздрава о проблемах в получении медпомощи, на которые организаторы здравоохранения дают исчерпывающие ответы. Задача модератора следить за тем, чтобы ответы по сути заданных вопросов были предоставлены в полном объеме, не допускалось неуважительного отношения с обеих сторон друг к другу.