• Общественный контроль социальной сферы,
  • защиты прав граждан,
  • развитие цифровых сервисов для оперативного решения проблем
ЗдравИнформ
Одной из причин огромного количества жалоб и обращений через сервисы обратной связи, в страховые компании, Минздрав России, Росздравнадзор и другие, в том числе надзорные органы является низкий уровень информированности граждан о своих правах и обязанностях при получении медпомощи.
По данным из соцопросов, очевидно, что граждане не знают о программе госгарантий , т ерриториальной программе ОМС своего региона, стандартах и порядках оказания медпомощи, что часто порождает большое количество , в том числе необоснованных, жалоб и претензий в адрес медицинских организаций и органов власти .
В рамках проекта самая важная информация размещается максимально доступным языком с использованием визуального ряда и инфографики на наглядных настенных информационных стендах непосредственно внутри медорганизаций, у кабинетов первичного звена и узких специалистов, в коридорах, в зонах ожидания приема врача.
Данный подход позволяет освещать для пациентского сообщества всю палитру необходимой правовой , в том числе социально-полезной и санитарно-просветительской информации оперативно и системно с подготовкой фото-отчетов для минздравов регионов.
Примеры информации на плакатах:
1

Приглашение на вакцинацию по Нацкалендарю;

2

Углубленная диспансеризация после COVID-19;

3

Профилактические осмотры и регулярная диспансеризация населения;

4

Этика записи к врачу;

5

Онконастороженность;

6

Прикрепление к медучреждению;

7

Выписка электронных льготных рецептов;

8

Механизмы получения льготных лекарств;

9

Информация о независимой оценке качества условий оказания медпомощи;

10

Изменения в работе медучреждений;

11

Способы обратной связи для связи с руководством медучреждения.